Использование материалов сайта, только с разрешения администрации |
Сайт для охотников и рыболовов
Nissan Patrol или тюнинг для охоты и рыбалки от Юрия.Nissan Patrol Y60, или просто Патруль как зовут его джиперы, давно нравился мне своим обликом.Что-то есть в этом облике такое,что заставляет уважать этот автомобиль.Ну,а его внедорожный потенциал ,вообще,огромен.Так уж случилось,что первый раз вживую я его увидел и даже маленько покатался на нем во Владивостоке в 90-х годах.С тех пор я заболел этой машиной. В 2007 году я стал обладателем Патруля 1995 года выпуска.Машину планировалось использовать для коллективных выездов на охоту,рыбалку и семейных выездов на дачу круглый год.А так как зимы у на бывают морозными,особо дальние маршруты не планировались и машину предполагалось использовать только в пределах Украины,где сеть заправок, в том числе и газовых, довольно развита,то без особых раздумий по приемлемой цене была приобретена бензиновая инжекторная версия с объемом двигателя 4,2 литра ,с установленным итальянским ГБО.
Машина была укомплектована механической коробкой передач,принудительной блокировкой заднего моста,электрической лебедкой Warn,на левой задней двери присутствовал кронштейн для запасной канистры.А так же в машине были все атрибуты люксового джипа,сделанного для Арабских Эмиратов – кожаный салон,два холодильника,двухзонный кондиционер,электрозеркала,электростеклоподьемники и т.д. Вместо родных жестких брызговиков были изготовлены мягкие широкие резиновые брызговики,закрепленные цепочками для исключения их обрыва при движении задним ходом по бездорожью.Машине была сделана усиленная антикоррозионная обработка снаружи и изнутри кузова и рамы. Вместо подносившейся родной подвески была установлен комплект фирмы ОМЕ+2” и кастор-кит переднего моста,А так же был выполнен бодилифт капролоновыми проставками высотой 2”.И вот,наконец,пришло время ставить Патруля на большие колеса. Воздухозаборник в стандарте у моего Патруля стоял под крылом и защищен от внешнего воздействия грязи и,особенно, воды был только пластмассовым подкрылком.Решено было не испытывать судьбу и установить шноркель.Тем более,что автралийские шноркели Safari выпускаются не только для дизельных машин но и для бензиновых. Ну какой же это джип с экспедиционным багажником и без люстры?Люстру сделал сам из завалявшейся в гараже части нивовского кенгурятника,четырех прямоугольных фар рабочего света фирмы Wesem, двух креплений крышного багажника Вазовской классики и куска проволочной решетки с ячейкой 40х40 мм.В конструкции люстры были предусмотрены петли для крепления веткоотбойников. Фары заднего рабочего света были установлены прямо на экспедиционный багажник.Кроме того на багажнике предусмотрено крепление для лопаты и в последствии для Си-Би антенны в сложенном положении. Кроме того была установлена фара-искатель на специальном кронштейне. Буксировочная стропа,корозащитка,сумка с инструментом,бензопила,топор,компрессор для накачки шин все это лежало в багажнике,но как то без своего постоянного места.Для то что бы как-то всему этому предоставить определенное место решил сделать в багажнике специальный отсек в виде ящика.Тем более,что этот ящик,расположенный под окном вдоль левого борта машины становился совершенно симметрично заднему холодильнику машины.А будучи покрашенным в серый цвет довольно не плохо гармонировал с цветом холодильника. В ящике разместилось практически все,что до этого просто валялось в багажнике.На верхней части ящика был стационарно закреплен компрессор,а в передней торцевой стенке ящика сделан лючок доступа к шлангу для накачки колес.На крышке ящика закреплена бензопила. Так как высоту спального места регламентировал диаметр газового баллона,то она получилась чуть больше чем обычно делают в Патрулях.Но при тестировании даже такой не маленький человек как я легко туда забирается и комфортно себя чувствует. После установки спального места как-то не совсем удобно стало пользоваться той частью багажника,что осталась под ним.Подсмотрев опять таки на австралийских сайтах варианты оборудования экспедиционных автомобилей решил изготовить большой дорожный ящик,который должен размещаться под спальным местом и выдвигаться для удобства пользования.Пару выходных ушло на претворение задумки в реальность. Пользоваться стало очень удобно,ибо теперь выдвинув ящик можно добраться до любой вещи лежащей в нем.А предполагается в одном из двух его отделенийтам возить малый газовый баллон,двухконфорочную газовую печку ,посуду и другую кухонную утварь.Во втором отделении рыболвные снасти,охотничьи атрибуты,запасную одежду и т.п.на правой задней двери предусмотрен откидной столик для удобства приготовления пищи. Нужны ли силовые бампера на мою машину ? Изучив конструкцию силовых бамперов,выпускаемых фирмами АRB ,TJM и подобных,пришел к выводу,что на мою машину нужен и задний силовой бампер,что бы на нем установить калитку для 35” запасного колеса,т.к. на родной дверной кронштейн такое колесо просто так не повесишь,а также нужен и передний силовой бампер,который позволит более уверенно ездить по лесу и под который можно подвести Hi-Jack. Силовые бампера решено было изготавливать,а не тратить большие деньги на покупку фирменных. На Nissan Patrol Y60 той комплектации,которая досталась мне, в стоковой версии установлена электрическая лебедка и передний бампер был выполнен с учетом этой лебедки.На кенгурятнике переднего силового бампера были установлены ответные петли крепления веткоотбойников.Ну и на “всякий пожарный случай “был приобретен Lift-Mate для подъема машины за колесо.
Учитывая выше изложенное родные нержавеющие пороги на машине переделывать не стал,произвел ревизию только их креплений к кузову . Ну, а чисто для души, на капоте был установлен пневмосигнал,компрессор которого разместился в моторном отсеке. Машину я строил под свои потребности и нужды и так,как я сам считал нужным.Поэтому не исключаю и критических замечаний.Но буду им рад,так как “тюнинг не возможно закончить,его только можно на время приостановить “и в бущем отшлифуется то,что сейчас не доведено до совершенства. Ну, а для тех любителей охоты,рыбалки и туризма кто только собирается строить машину пример строительства моего Патруля,надеюсь, будет,хотя бы,полезным. _________________ |
|